Когда в компании начинается отток клиентов, самое важное — понять, почему так происходит. Что провоцирует потери клиентов? В каждой компании и в каждой ситуации причины будут свои, но главное — выяснить истинные, по которым клиенты прекращают сотрудничать с компанией.
Результаты работы отдела продаж оказывают сильнейшее влияние на успех всей компании, ведь именно силами этого подразделения и зарабатываются деньги.
Слово «токсичный» по отношению к сотрудникам широко распространилось сравнительно недавно: в 2018 году оно стало словом года по версии Оксфордского словаря. Кто же такие токсичные сотрудники?
Подробнее: КАК УПРАВЛЯТЬ ТОКСИЧНЫМИ СОТРУДНИКАМИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ?
B2B-продажи это про долгий цикл сделки, большое количество участников, высокие ставки и тонкую настройку процессов. Чтобы удерживать конкурентоспособность, продавцам в B2B-сегменте нужно не просто продавать, а выстраивать систему точной, своевременной и персонализированной работы с клиентами.
Подробнее: ТЕМА НОМЕРА - «ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В B2B ПРОДАЖАХ»
Уважаемые коллеги!
Журнал «Управление сбытом» – ежемесячное прикладное методическое издание для директоров по продажам и начальников отделов продаж.
Мы рассказываем обо всех аспектах работы службы продаж в компании, делая акцент в первую очередь на управленческие вопросы: разработка и построение стратегии продаж, инструменты увеличения продаж в компании, поиск, наём и управление персоналом продаж, планирование продаж, технологии работы с клиентской базой, презентация продукта, обучение продавцов технике продаж и методикам работы.
Журнал “Управление сбытом” позволяет быть в курсе всех самых актуальных практик работы в сфере продаж на В2В и В2С рынках, делится свежими кейсами, разбирает ситуации внутри компаний, показывает, что происходит на рынке.
Мы не публикуем новости или обзор событий. Весь контент журнала – это именно практические и обучающие материалы, советы и рекомендации экспертов, разбор конкретных ситуаций.
Журнал «Управление сбытом» – помощник, путеводитель и шпаргалка для любого руководителя службы продаж. Он позволяет быть в курсе всего нового и находить ответы на вопросы о том, как решать главную задачу – увеличение объема продаж, и как решать ежедневные рутинные задачи, с которыми сталкивается каждый директор по продажам или РОП.
Подписка на журнал – лучшая инвестиция в развитие вашей систем продаж.
Тимур Асланов,
главный редактор журнала «Управление сбытом»