Снижение оттока и повышение retention rate (коэффициент удержания клиентов) – одна из важнейших задач в B2B. Это связано с тем, что бизнес-модель, основанная на одноразовых продажах, для большинства компаний экономически не выгодна.
Продавцы выполняют важную функцию в компании — они приносят деньги. И потому от того, насколько они будут эффективны, отчасти зависит и успех всей компании.
Управление отделом продаж — это про цифры, жесткие решения и систему, которая работает даже когда вы спите.
Определений маркетинга – множество. Мне лично нравится такое: «Маркетинг – это удовлетворение потребностей покупателей с выгодой для продавца». Но сколько продавцов стремится не просто продать, а именно удовлетворить потребности своих покупателей? Многие ли вообще знают про стратегию «WIN-WIN» и придерживаются ее в своей коммерческой деятельности?
Подробнее: ТЕМА НОМЕРА - «БЫСТРЕЕ ПРОДАВАТЬ СЕЙЧАС — МЕДЛЕННО»

Уважаемые коллеги!
Журнал «Управление сбытом» – ежемесячное прикладное методическое издание для директоров по продажам и начальников отделов продаж.
Мы рассказываем обо всех аспектах работы службы продаж в компании, делая акцент в первую очередь на управленческие вопросы: разработка и построение стратегии продаж, инструменты увеличения продаж в компании, поиск, наём и управление персоналом продаж, планирование продаж, технологии работы с клиентской базой, презентация продукта, обучение продавцов технике продаж и методикам работы.
Журнал “Управление сбытом” позволяет быть в курсе всех самых актуальных практик работы в сфере продаж на В2В и В2С рынках, делится свежими кейсами, разбирает ситуации внутри компаний, показывает, что происходит на рынке.
Мы не публикуем новости или обзор событий. Весь контент журнала – это именно практические и обучающие материалы, советы и рекомендации экспертов, разбор конкретных ситуаций.
Журнал «Управление сбытом» – помощник, путеводитель и шпаргалка для любого руководителя службы продаж. Он позволяет быть в курсе всего нового и находить ответы на вопросы о том, как решать главную задачу – увеличение объема продаж, и как решать ежедневные рутинные задачи, с которыми сталкивается каждый директор по продажам или РОП.
Подписка на журнал – лучшая инвестиция в развитие вашей систем продаж.
Тимур Асланов,
главный редактор журнала «Управление сбытом»