Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ ВОЗВРАЩЕНИЯ УШЕДШИХ КЛИЕНТОВ

Снижение оттока и повышение retention rate (коэффициент удержания клиентов) – одна из важнейших задач в B2B. Это связано с тем, что бизнес-модель, основанная на одноразовых продажах, для большинства компаний экономически не выгодна.

КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРОДАВЦОВ

Продавцы выполняют важную функцию в компании — они приносят деньги. И потому от того, насколько они будут эффективны, отчасти зависит и успех всей компании. 

КАК ПЕРЕСТАТЬ ТЕРПЕТЬ ОТСУТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТА

Управление отделом продаж — это про цифры, жесткие решения и систему, которая работает даже когда вы спите.

ТЕМА НОМЕРА - «БЫСТРЕЕ ПРОДАВАТЬ СЕЙЧАС — МЕДЛЕННО»

Определений маркетинга – множество. Мне лично нравится такое: «Маркетинг – это удовлетворение потребностей покупателей с выгодой для продавца». Но сколько продавцов стремится не просто продать, а именно удовлетворить потребности своих покупателей? Многие ли вообще знают про стратегию «WIN-WIN» и придерживаются ее в своей коммерческой деятельности?

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»

ТА

Уважаемые коллеги! 

Журнал «Управление сбытом» – ежемесячное прикладное методическое издание для директоров по продажам и начальников отделов продаж.  

Мы рассказываем обо всех аспектах работы службы продаж в компании, делая акцент в первую очередь на управленческие вопросы: разработка и построение стратегии продаж, инструменты увеличения продаж в компании, поиск, наём и управление персоналом продаж, планирование продаж, технологии работы с клиентской базой, презентация продукта, обучение продавцов технике продаж и методикам работы.

Журнал “Управление сбытом” позволяет быть в курсе всех самых актуальных практик работы в сфере продаж на В2В и В2С рынках, делится свежими кейсами, разбирает ситуации внутри компаний, показывает, что происходит на рынке.

Мы не публикуем новости или обзор событий. Весь контент журнала – это именно практические и обучающие материалы, советы и рекомендации экспертов, разбор конкретных ситуаций.

Журнал «Управление сбытом» – помощник, путеводитель и шпаргалка для любого руководителя службы продаж. Он позволяет быть в курсе всего нового и находить ответы на вопросы о том, как решать главную задачу – увеличение объема продаж, и как решать ежедневные рутинные задачи, с которыми сталкивается каждый директор по продажам или РОП.

Подписка на журнал – лучшая инвестиция в развитие вашей систем продаж.

Тимур Асланов,

главный редактор журнала «Управление сбытом»

Событие года

3

Реклама на сайте

3

3

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif