Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

КАК УКРЕПИТЬ ПАРТНЕРСТВО И НЕ УТРАТИТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ

Работа с ключевыми клиентами — это искусство стратегического взаимодействия. На B2B-рынке, где решения принимаются не импульсивно, а осознанно и надолго, важно не просто продать товар, а встроиться в бизнес клиента, стать частью его успеха.

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

В клинике пластической и реконструктивной хирургии я создавал отдел продаж и клиентского сервиса с нуля

СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ С НУЛЯ

Сегодня разберем одну из самых амбициозных и, скажу прямо, болезненных задач для собственника или генерального директора — создание отдела продаж с чистого листа. 

ТЕМА НОМЕРА - «КАК ОЦИФРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ТОРГА»

Переговоры поставщика с закупщиком торговой сети – один из самых сложных видов переговоров. Этому есть объективные причины

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»

ТА

Уважаемые коллеги! 

Журнал «Управление сбытом» – ежемесячное прикладное методическое издание для директоров по продажам и начальников отделов продаж.  

Мы рассказываем обо всех аспектах работы службы продаж в компании, делая акцент в первую очередь на управленческие вопросы: разработка и построение стратегии продаж, инструменты увеличения продаж в компании, поиск, наём и управление персоналом продаж, планирование продаж, технологии работы с клиентской базой, презентация продукта, обучение продавцов технике продаж и методикам работы.

Журнал “Управление сбытом” позволяет быть в курсе всех самых актуальных практик работы в сфере продаж на В2В и В2С рынках, делится свежими кейсами, разбирает ситуации внутри компаний, показывает, что происходит на рынке.

Мы не публикуем новости или обзор событий. Весь контент журнала – это именно практические и обучающие материалы, советы и рекомендации экспертов, разбор конкретных ситуаций.

Журнал «Управление сбытом» – помощник, путеводитель и шпаргалка для любого руководителя службы продаж. Он позволяет быть в курсе всего нового и находить ответы на вопросы о том, как решать главную задачу – увеличение объема продаж, и как решать ежедневные рутинные задачи, с которыми сталкивается каждый директор по продажам или РОП.

Подписка на журнал – лучшая инвестиция в развитие вашей систем продаж.

Тимур Асланов,

главный редактор журнала «Управление сбытом»

Событие года

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Реклама на сайте

Нейросети для PR 2025 250 250

Нейросети для PR 2025 250 250

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif