Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы
  • Издательский дом «Имидж-Медиа» работает на рынке специализированных В2В-изданий с 2000 года.
  • Мы выпускаем 10 профессиональных и отраслевых журналов для специалистов различных областей деятельности и более шестидесяти тематических альманахов.
  • Статьи в издания пишут авторы-практики, являющиеся профессионалами и экспертами в своих отраслях. 
  • Все материалы носят прикладной характер и могут быть использованы в практической работе, все предлагаемые методики адаптированы к российской действительности.
  • Наши журналы не просто читают – с ними работают, копируют подчиненным и изучают на семинарах и тренингах.
  • Большой процент постоянных подписчиков свидетельствует о высоком уровне подачи информациии отличном качестве наших изданий

 

ВСЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ В КОМПАНИИ И МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ.

 

Предлагаются практические методики решения любых проблем, с которыми сталкивается в работе коммерчекий директор и руководитель службы продаж: персонал продаж, увеличение объяемов продаж, работа с клиентской базой.

 

● как отбирать, нанимать продавцов и как их мотивировать;

● как решать конфликты в отделе продаж;

● как работать с клиентской базой;

● как бороться с сезонными спадами в продажах;

● как «выбивать» дебиторку;

● как внедрять и использовать CRM;

● как обучать персонал продаж;

● как организовать call-центр;

● как удерживать клиентов.


Журнал предлагает варианты решений любых проблем руководителя службы продаж.


Периодичность – Ежемесячно

 

Формат – А4

Объем – 100 полос

Тираж – 5 000 экз.


РАСПРОСТРАНЕНИЕ:

 

80% — подписчики по России и СНГ;

20% — промышленные и отраслевые выставки, бизнес-школы, специализированные бизнес-семинары и конференции по России


АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА:

 

55% — начальники отделов продаж и руководители служб сбыта

15% — генеральные директора предприятий

22% — коммерческие директора

3%   — менеджеры по продажам

5%   — бизнес-тренеры


РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»

РУБРИКИ

ОПИСАНИЕ

Обучение персонала продаж 

Выбор тренингов и семинаров для отдела продаж, плюсы и минуты аутсорсинга и внутрикорпоративного обучения, новинки обучения – деловые игры и бизнес-симуляции, практика индивидуального подхода

Персонал 

Социально-психологический климат компании, повышение доверия к руководству, корпоративная культура и проведение корпоративных мероприятий, умелое распределение должностных обязанностей менеджера по продажам и создание индивидуального плана продаж

Переговоры для руководителя

О правильном умении ведения переговоров как цели успешных продаж и как инструменте управления подчиненными

Интервью

Интервью с представителем отрасли на редакционную тему

Дистрибуция 

Вопросы стратегического и тактического характера о будущем дистрибьюторского бизнеса, об организации работы торгового представителя, построение дистрибуции различных форматов рынка FMCG

Отношения с клиентами

Как удерживать клиентов в компании, работа с жалобами, ведение CRM-проектов, оформление договоров

Отдел кадров

Подбор персонала, проведение собеседования, различия между собст-венным HR-отделом и работой аутсорсеров, практика иностранных работодателей, варианты оплаты труда, премирование/депремирование

Инструменты эффективного управления

Статьи в тематике менеджмента в отделе продаж, как эффективно руководить отделом

Мотивация

Инструменты мотивации персонала в отделе продаж, различия материальной и нематериальной мотивации, демотивация, разработка системы поощрений

Ценообразование 

Увеличение роста доходов компании, построение системы продаж, прогнозирование прибыли

Работа с дебиторами 

Кому поручать сбор дебиторки, различия в работе менеджеров   и бухгалтеров, возложение ответственности за сбор долгов, варианты привлечения юристов

Круглый стол 

Комментарии топ-менеджеров, руководителей отделов развития сбытовых, логистических, консалтинговых компаний, независимых бизнес-тренеров и преподавателей, специалистов по проектному менеджменту и др.

Тенденции

Новые тенденции на рынке сбыта в способах продвижения, реализации, в логистике, в техниках продаж

Библиотека журнала «Управление сбытом» 

Главы из недавно вышедших или готовящихся к публикации книг российских и зарубежных авторов о различных аспектах работы отдела продаж (сейчас рубрика крайне редко появляется)


ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В НАШИХ ИЗДАНИЯХ

  • Рекламодатель получает четко сфокусированную целевую аудиторию – это генеральные директора, топ-менеджеры, коммерческие директора и руководители служб сбыта компаний, активно работающих на рынке.

  • Читатели платят за журнал деньги, следовательно внимательно относятся к его содержанию, включая рекламу.

  • B2B-издания специалисты не просто читают, а постоянно используют в работе, то есть количество просмотров рекламного модуля будет большим.

  • Целевая аудитория доверяет специализированному изданию. А, следовательно, будет доверять и продукту, рекламирующемуся в данном издании.


ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» НА 2023 ГОД

СРОК ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ

ДАТА ВЫХОДА НОМЕРА

1

05.12.2022

25.01.2023

2

25.12.2022

25.02.2023

3

15.02.2023

25.03.2023

4

15.03.2023

25.04.2023

5

05.04.2023

25.05.2023

6

05.05.2023

25.06.2023

7

05.06.2023

25.07.2023

8

05.07.2023

25.08.2023

9

05.08.2023

25.09.2023

10

05.09.2023

25.10.2023

11

05.10.2023

25.11.2023

12

15.10.2023

15.12.2023

ПРАЙС-ЛИСТ
на размещение рекламы в отраслевом журнале
«УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»

Внимание! Скидки не суммируются, а учитываются последовательно. Все цены указаны в рублях с учетом НДС.

 

Рекламная статья размещается на специальной полноцветной вклейке в середине журнала.
На полосе 5 000 знаков с пробелами и без иллюстраций.

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЧАСТЬ

БОНУСЫ И СКИДКИ

Редакция издательского дома «Имидж-медиа» предлагает вам
создание индивидуального партнерского пакета
в соответствии с вашими пожеланиями
и нашими возможностями.

В ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ СО СТОРОНЫ ЖУРНАЛА ВХОДИТ:


● Рассылка ваших материалов в виде вложений по нашей адресной базе

● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте имиджевых статей о вашей компании

● Ведение руководителем вашей компании авторской колонки в журнале

● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте рекламных статей и пресс-релизов вашей компании

● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте информации о планируемых мероприятиях вашей компании, а также публикация их итогов с фотографиями

● Размещение логотипа вашей компании на официальном сайте журнала в разделе «Партнеры»

● Размещение баннера и/или текстовой ссылки на вашу компанию на официальном сайте наших изданий

● Индивидуальные спецпроекты по вашему желанию

 


Мы предлагаем Вам не только разовое, но и долгосрочное партнерство.
Мы будем рады сотрудничеству с Вами
и обсуждению более конкретных форм Вашего участия!

Событие года

3

Реклама на сайте

3

 

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif