ОШИБКИ ПРОДАВЦА В ПЕРЕГОВОРАХ С КЛИЕНТОМ
Провести переговоры с клиентом и достичь при этом поставленных целей — это та задача, которая ежедневно стоит перед продавцом. Но несмотря на то, что продавцам приходится проводить немало переговоров, не каждому из них удается стать успешным переговорщиком. Что же мешает продавцам достигать целей в переговорах? Какие ошибки менеджеры по продажам допускают чаще всего? Почему так происходит? И как научить их избегать ошибок и грамотно управлять переговорами? Это лишь часть вопросов, ответы на которые мы дадим в этой статье.
ПОИСК НОВЫХ СОТРУДНИКОВ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ: КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ?
Отдел продаж — это та структура, в которой сотрудники не всегда работают долго. И следовательно, каждому руководителю отдела продаж приходиться решать вопросы с поиском и отбором лучших кандидатов для работы в его подразделении. Казалось бы, не такая сложная задача — выбрать наиболее подходящих кандидатов на должность продавца. Но практика показывает, что не такая уж это проста задача, ведь ошибок при ее решении совершается множество. И самое печальное, что ошибки эти часто выявляются далеко не по горячим следам, а спустя месяцы. А значит, и негативных последствий такие ошибки приносят немало для компании. Итак, как же не ошибиться при поиске и отборе лучших сотрудников в отдел продаж?
ВНУТРЕННЯЯ КОНКУРЕНЦИЯ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
К внутренней конкуренции в отделе продаж руководители относятся не одинаково. Есть те, кто считает ее отличным инструментом мотивации продавцов на рост продаж. А есть и те, кто старается любыми путями избежать ее возникновения в коллективе продавцов. Есть и такие управленцы, которые относятся к ней, как инструменту, к которому можно периодически прибегать для решения определенных задач, но не более того. Использовать внутреннюю конкуренцию постоянно они не считают нужным. Почему здесь наблюдается такая полярность взглядов? И нужна ли в отделе продаж внутренняя конкуренция или нет? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте сначала определимся, в чем же ее плюсы и минусы. Это и поможет нам понять, когда внутренняя конкуренция будет полезна для отдела продаж, а когда может привести к негативным последствиям.
КАК РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ВСЕ УСПЕВАТЬ?
Круг задач руководителя отдела продаж обширен. И от того, насколько эффективно будут решены все эти задачи напрямую зависит успех работы всего подразделения. И потому руководитель должен не просто решить все свои задачи вовремя, но и сделать это эффективно. Но как это все успевать? Каждый руководитель отдела продаж ищет свои пути решения: кто-то делает акцент на делегировании, кто-то учится тайм-менеджменту, кто-то грамотно расставляет приоритеты и только потом начинает действовать. Итак, как руководителю отдела продаж все успевать?