ПОЧЕМУ УХОДЯТ КЛИЕНТЫ? И КАК ИХ УДЕРЖАТЬ?
Когда в компании начинается отток клиентов, самое важное — понять, почему так происходит. Что провоцирует потери клиентов? В каждой компании и в каждой ситуации причины будут свои, но главное — выяснить истинные причины, по которым клиенты прекращают сотрудничать с компанией. Без знания этих причин все попытки остановить отток клиентов и в итоге достичь роста продаж будут безуспешными. А значит, без общения с клиентами, в том числе, и тех, кто прекратил покупать ваши товары и услуги, проблему решить не получится. Именно клиенты знают, что им нравится, а что нет в сотрудничестве с компанией. Спрашивайте их об этом, делайте выводы и начинайте работать над решением задачи по удержанию клиентов.
ЗАЧЕМ НУЖНА СИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ?
Система наставничества есть не в каждой компании, не в каждом отделе продаж. И отношение к наставничеству у руководителей отделов продаж разное. Кто-то считает, что без наставничества построить эффективную работу отдела продаж не получится. А другие вообще не понимают, зачем нужна система наставничества в отделе продаж. Какие задачи она может помочь решать? И будет ли это эффективнее, чем происходит на сегодняшний день без использования наставничества? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, давайте сначала разберемся с тем, что же такое система наставничества, в чем ее плюсы и минусы.
ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЮЩЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Какой должна быть современная продающая презентация предложения клиенту? Какая информация и в каком формате должна в ней присутствовать? На чем надо делать акцент в продающей презентации? Каких правил должен придерживаться при подготовке и проведении презентации клиенту? Какие ошибки снижают эффективность продающей презентации и как их избежать? Ответы на эти вопросы должен знать каждый продавец, чтобы эффективность его личных продаж была высокой. Давайте вместе попытаемся достаточно детально ответить на каждый из озвученных выше вопросов.