Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ УДАЛЕННЫМ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Как управлять удаленным отделом продаж? Ведь даже когда сотрудники находятся в соседнем кабинете, не всегда удается грамотно и оперативно решать все вопросы. А как же управлять удаленными сотрудниками, чтобы эффективность их работы была на высоком уровне? Каких сотрудников можно брать на работу на условиях удаленки, а какие не смогут работать в таком формате? Руководителю удаленного отдела продаж приходится искать ответы на все эти и многие другие вопросы. И если нет опыта, то приходится идти путем проб и ошибок. Давайте подробнее рассмотрим особенности управления удаленным отделом продаж и те ошибки, которые снижают эффективность работы подразделения.

КАК СТАВИТЬ ЗАДАЧИ СОТРУДНИКАМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ, ЧТОБЫ ОНИ ИХ ВЫПОЛНЯЛИ

Успешность выполнения задач сотрудниками отдела продаж зависит не только от того, какие усилия они приложат для этого. Также здесь имеет огромное значение и то, как руководитель отдела продаж поставит сотрудникам задачи. Иногда задачи звучат в настолько размытой формулировке, что сотрудники изначально не совсем понимают, что от них требует руководства. И при этом не каждый сотрудник будет уточнять, что он должен сделать и к какому сроку. Часто сотрудники выполняют задачу так, как они это поняли. Впрочем, могут и вообще не выполнить, так как им никто не озвучил сроков, а потому они уверены, что нет необходимости спешить. Так каким же образом руководитель отдела продаж должен ставить задачи сотрудникам, чтобы они были выполнены в таком формате, в котором нужно и в срок?

СКРИПТЫ В ПРОДАЖАХ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Нужны ли скрипты в b2b продажах? Одни уверены, что скрипты значительно повышают эффективность продаж. Другие же утверждают, что продавая по скриптам продавцы превращаются в роботов, и потому продуктивность их работы недопустимо низкая. Так надо ли использовать в продажах скрипты? В чем плюсы и минусы использования скриптов в работе с клиентами? Если надо использовать скрипты, то какими они должны быть? Если продавать надо без скриптов, то на что в работе с клиентами должны ориентироваться продавцы?

ПОЧЕМУ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ РАСТЕТ ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ

Многим руководителям отделов продаж приходится сталкиваться с проблемой оттока сотрудников. И несмотря на вносимые изменения в систему мотивации и постоянный поиск новых удерживающих сотрудников факторов, проблема может не терять своей актуальности. Как найти выход из этой ситуации? Как понять, почему сотрудники уходят из отдела продаж? Какие могут быть причины? Есть ли какие-то способы, которые помогут хотя бы временно решить проблему оттока сотрудников?

Событие года

banner1

Реклама на сайте

3

3

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif