Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

КАК КОМПАНИИ ВЫЙТИ В ДРУГОЙ РЕГИОН И ДОСТИЧЬ УСПЕХА?

Как определить перспективность региона? В чем могут быть причины неудач в освоении регионов? Всегда ли надо стремиться к завоеванию нового региона? Или же есть такие ситуации, когда стоит отложить региональную экспансию до лучших времен? Ответы на все эти вопросы помогут принять правильное решение и подготовить план будущих действий.

КАК ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ?

Как выстроить эффективное взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями? Как избежать ошибок при этом? На каких моментах надо делать особый акцент? Все это крайне важно для успеха продаж. Во многих компаниях складывается такое мнение, что результаты продаж полостью зависят от продавцов. Но это не так. На самом деле, успех продаж зависит от каждого отдела, практически от каждого сотрудника. А потому так важно выстроить правильное взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Как, когда и для чего ее осуществлять? Если у вас нет ответов на эти вопросы, то и проводить вам аттестацию пока не имеет смысла. Для начала надо понять цели и задачи аттестации персонала. Тогда придет понимание и того, как и когда проводить аттестацию сотрудников. И не забывайте, что самое главное — это правильная трактовка результатов аттестации и грамотно их использование в дальнейшем для повышения эффективности работы сотрудников.

Событие года

3

Реклама на сайте

3

 

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif