Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

ПОЧЕМУ ПРОДАВЦАМ ТАК ТРУДНО РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?

Многие продавцам работа с возражениями клиентов дается очень непросто. Кто-то уверен, что возражение — это уже почти отказ, и потому услышав возражение, теряется, и допускает ошибки. И в итоге получает отказ, что только укрепляет его уверенность в том, что возражение клиента равно срыву сделки. А с таким отношением к возражениям продавец в итоге даже не будет пытаться спасти сделку, если клиент озвучит возражение. Другие продавцы теряют терпение, если клиент озвучивает более одного-двух возражений, демонстрируют явное недовольство, что и приводит к провалу переговоров. Есть и такие продавцы, которые в теории очень хорошо знают, как работать с возражениями, но на практике слишком боятся допустить ошибку на этом этапе продажи, понимая, что тогда сделку уже не спасти. Причины, по которым продавцы боятся возражений клиентов, могут быть разные. Но главное, помочь им справиться с их страхами и предубеждениями, и научить их грамотной работе с любыми возражениями клиентов. О том, как это сделать на практике, мы и поговорим сегодня.

ВАЖНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

Кризисные ситуации могут иметь разный характер — они могут затрагивать как одну компанию, так и весь рынок. Но в любом случае в кризисных ситуациях управление персоналом отдела продаж может давать сбои. И дело не в том, что руководитель не справляется со своими задачами, а в том, что изменились обстоятельства. И потому необходимо что-то менять и в управлении персоналом отдела продаж. А если руководитель отдела продаж будет руководствоваться теми же принципами управления персоналом, что и раньше, есть риск снижения показателей продаж и ухода сотрудников из компании. Каких же изменений требует политика управления персоналом отдела продаж в кризис? Какими принципами надо руководствоваться, управляя сотрудниками в кризисных ситуациях?

НЕЙРОЕСТИ И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Обучение персонала отдела продаж должно проходить регулярно, иначе продавцы не смогут справляться с новыми вызовами рынка и продажи им будут даваться труднее и труднее. В сегодняшних реалиях при решении многих вопросов используют нейросети. А каким образом нейросети могут помочь в обучении продавцов? Как это делать правильно? И как подготовить персонал к внедрению новых технологий для их обучения? Как избежать при этом ошибок и сопротивления персонала?

Событие года

3

Реклама на сайте

3

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif