Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

КАК ПОДНЯТЬ БОЕВОЙ ДУХ КОМАНДЫ ПРОДАВЦОВ

Опытные руководители знают, как важен настрой продавцов на продажи. Особенно в трудные периоды для компании надо уделять особое внимание поднятию боевого духа команды продавцов. От этого напрямую зависит успех продаж. Когда в компании появляется хоть один сотрудник с негативным настроем, то если проблему не решать, то в самое ближайшее время, негативным настроем могут «заразиться» и остальные сотрудники. Как помочь сотрудникам сохранить позитивный настрой?

ПРАВИЛА И ИНСТРУМЕНТЫ УДЕРЖАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ

Удержание клиентов — это важнейшая задача для всей компании. А когда речь идет о ключевых клиентов, то, несомненно, значимость удержания повышается в разы. Для того, чтобы не допустить потерь среди ключевых клиентов, надо понимать, какие инструмент удержания будут наиболее эффективны в данной ситуации. При удержании ключевых клиентов необходимо соблюдать ряд правила, о которых мы и расскажем в статье более подробно.

КАК ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ КЛИЕНТОВ В ПЕРЕГОВОРАХ

Проведение переговоров с любым клиентом — это всегда определенное испытание для продавца. А если клиент использует манипуляции в переговорах, то задача для продавца намного усложняется. Некоторые продавцы настолько боятся подобных ситуаций в переговорах, что в итоге идут на любые уступки клиента. Но если продавец, поддавшись манипуляциям клиента, заключит сделку на невыгодных для компании условиях, то это будет грубой ошибкой. Поэтому так важно учиться грамотно противодействовать клиентским манипуляциям.

Событие года

3

Реклама на сайте

banner1

3

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif