Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ ПРОДАВЦА КАК ИНСТРУМЕНТ РОСТА ПРОДАЖ

Все мы знаем, насколько важно выявлять ошибки, чтобы задачи, решением которых мы занимаемся, в итоге были решены. При этом, желательно, своевременно и качественно. А когда речь заходит о работе продавцов, то почему-то ошибки если и выявляют руководители отделов продаж, то чаще для того, чтобы лишить сотрудника премии и каких-то других бонусов и привилегий, а вовсе не для того, чтобы помочь им повысить эффективность их личных продаж. На самом же деле, если выстроить на постоянной основе грамотную работу над ошибками продавцов, то это может стать эффективным инструментом роста продаж.

 

ТЕХНОЛОГИЯ НАЙМА ЛУЧШИХ ПРОДАВЦОВ: ОТ ПОИСКА ДО АДАПТАЦИИ

Занимаясь поиском и отбором сотрудников в отдел продаж, руководители сталкиваются с самыми различными трудностями. Причем, на каждом этапе — от поиска до адаптации новых сотрудников. Не скажу, что все, но многие из этих ошибок, можно избежать, если соблюдать определенные правила, о которых мы и поговорим подробнее в этой статье.

 

КАК НЕ «ПРОВАЛИТЬ» ПРОДАЖИ НОВОГО ПРОДУКТА?

Даже если вам кажется, что ваш новый продукт должен пользоваться сумасшедшим спросом, не стоит надеяться на удачу и пускать процесс выстраивания его продаж на самотек. А такие ситуации происходят не так редко. И как итог — не только сумасшедшего спроса не возникает, так и вообще его практически нет. В чем же здесь подвох? Как не «провалить» продажи нового продукта?

Событие года

3

Реклама на сайте

3

 

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif