Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

А НАДО ЛИ УДЕРЖИВАТЬ ПЕРСОНАЛ ОТДЕЛА ПРОДАЖ?

У каждого руководителя отдела продаж, думаю, свое мнение на эту тему. Кто-то уверен, что надо делать все для удержания персонала отдела продаж. Другой, напротив, уверен, что незаменимых продавцов нет, и просто привыкает регулярно пополнять коллектив новыми сотрудниками. У каждого будут свои аргументы в пользу своей точки зрения. Но как же все-таки быть, если в отделе продаж растет степень текучести кадров — удерживать сотрудников или наладить процесс быстрого поиска и найма новых продавцов?

ПОЧЕМУ ПРОДАЖИ НЕ РАСТУТ

Многие руководители отделов продаж рано или поздно сталкиваются с такой ситуацией, когда они вроде бы предпринимают так много, чтобы продажи росли. А ситуация не меняется. Казалось бы, и спада продаж нет. Но ведь от стагнации продаж до спада — один шаг. Так что же мешает продажам расти? Как найти ответ на этот вопрос? И как сдвинуть ситуацию с мертвой точки?

НАСТАВНИЧЕСТВО В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ

Плюсы система наставничества в отделе продаж понимают многие управленцы, но воплотить эту идею в своей компании получается не у всех. А так ли важно для успеха работы отдела продаж наличие в нем системы наставничества? В каком случае оно необходимо, а в каком — бессмысленно? Как это понять? С чего начать построение системы наставничества, если в этом есть необходимость?

Событие года

3

Реклама на сайте

banner1

 

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif