Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

КАК НАЙТИ ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ?

При поиске и отборе новых сотрудников отдела продаж каждый руководитель сталкивается с необходимостью определения понятия «лучший продавец». Конечно, не в абстрактном понимании, а с практической точки зрения, то есть для выбора тех кандидатов, которые могут стать лучшими продажниками компании. Если при решении этой задачи допустить ошибки, то в конечном итоге, это принесет компании множество проблем. Некоторые руководители вообще придерживаются такого мнения, что научить продавать можно практически любого человека. Главное, чтобы у него изначально было желание научиться навыкам продаж. Но практика говорит, что не все могут успешно работать в продажах.

ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Не во всех компаниях предусмотрена адаптация новых сотрудников отдела продаж. И напрасно. Особенно если вспомнить, что в сфере продаж текучесть кадров высокая. А отсутствие адаптации новых сотрудников — это первый шаг к росту текучести кадров в отделе продаж. И даже если сотрудник самостоятельно, без поддержки, преодолеет этап адаптации, то продлится этот период гораздо дольше, чем если бы в компании работала система адаптации новичков. А значит, и продавать самостоятельно этот сотрудник сможет не так быстро, как хотелось бы руководителю. А в сегодняшних реалиях новых сотрудников надо оперативно «включать» в процесс продаж.

ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ: ОШИБКИ ПРОДАВЦА И ПУТИ РЕШЕНИЯ

Многие продавцы испытывают определенные трудности на этапе закрытия сделки. И не всегда им удается успешно завершить продажу. Бывает и так, что продавец хорошо отработал на всех этапах продажи, а на этапе закрытия сделки допустил ошибки, которые привели к ее срыву. Есть несколько типичных ошибок, которые допускают продавцы на этапе закрытия сделки. И если продавцы будут знать о возможных ошибках на этом этапе, а главное — понимали, как их избежать или исправить, если они уже допущены, тогда их результаты непременно стали бы более высокими. Давайте подробнее разберем, что продавец делает не так на этапе закрытия сделки, и как это можно исправить.

СПАД ПРОДАЖ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ: ПРИЧИНЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ

Почему падают продажи на маркетплейсе? В электронных онлайн продажах маркетплейсы занимают больше 80% доли рынка всех онлайн продаж. Причины падения продаж могут быть разными. Базовая составляющая продаж: спрос рождает предложение. Значит, если продажи на маркетплейсах падают, то эти товары не настолько востребованы, ведь продажи падают не у всех, а у кого-то даже растут. Первый фактор, на который нужно обратить внимание при падении спроса, это ваш продукт. Возможно, его ценность потерялась для вашего покупателя. Так как повышается налогооблагаемая база, то селлерам придется увеличивать стоимость товаров.

Событие года

3

Реклама на сайте

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif