Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

ПОЧЕМУ УХОДЯТ КЛИЕНТЫ? И КАК ИХ УДЕРЖАТЬ?

Когда в компании начинается отток клиентов, самое важное — понять, почему так происходит. Что провоцирует потери клиентов?  В каждой компании и в каждой ситуации причины будут свои, но главное — выяснить истинные причины, по которым клиенты прекращают сотрудничать с компанией. Без знания этих причин все попытки остановить отток клиентов и в итоге достичь роста продаж будут безуспешными. А значит, без общения с клиентами, в том числе, и тех, кто прекратил покупать ваши товары и услуги, проблему решить не получится. Именно клиенты знают, что им нравится, а что нет в сотрудничестве с компанией. Спрашивайте их об этом, делайте выводы и начинайте работать над решением задачи по удержанию клиентов.

ЗАЧЕМ НУЖНА СИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ?

Система наставничества есть не в каждой компании, не в каждом отделе продаж. И отношение к наставничеству у руководителей отделов продаж разное. Кто-то считает, что без наставничества построить эффективную работу отдела продаж не получится. А другие вообще не понимают, зачем нужна система наставничества в отделе продаж. Какие задачи она может помочь решать? И будет ли это эффективнее, чем происходит на сегодняшний день без использования наставничества? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, давайте сначала разберемся с тем, что же такое система наставничества, в чем ее плюсы и минусы.

ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЮЩЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Какой должна быть современная продающая презентация предложения клиенту? Какая информация и в каком формате должна в ней присутствовать? На чем надо делать акцент в продающей презентации? Каких правил должен придерживаться при подготовке и проведении презентации клиенту? Какие ошибки снижают эффективность продающей презентации и как их избежать? Ответы на эти вопросы должен знать каждый продавец, чтобы эффективность его личных продаж была высокой. Давайте вместе попытаемся достаточно детально ответить на каждый из озвученных выше вопросов.

Событие года

3

Реклама на сайте

3

3

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif