Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

ПОЧЕМУ ПЛАН ПРОДАЖ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ

Руководители отделов продаж часто сталкиваются с проблемой невыполнения плана сотрудниками. И несмотря на мотивацию, личные беседы с продавцами, план также может быть выполнен далеко не всеми сотрудниками. Ни угрозы, ни поощрения в итоге не оказывают влияние на результаты продавцов. Как исправить ситуацию? Почему продавцы не выполняют план? Что может мешать в выполнении плана? Реально ли решить проблему или надо пересматривать план в сторону снижения?

ВОЗРАЖЕНИЕ КЛИЕНТА — ПРОБЛЕМА ИЛИ ПУТЬ К ПРОДАЖЕ?

Большинство продавцов испытывают трудности при обработке клиентских возражений. Кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. А есть и такая категория продавцов, для которых каждое возражение становится сверхтрудной проблемой. Как научить сотрудников работать с возражениями клиентов? Почему продавцы так боятся сомнений и возражений клиентов? Как помочь им преодолеть этот страх и начать действовать грамотно, полагаясь на свои знания и навыки? В этой статье мы постараемся определить причины, по которым продавцы испытывают страх, услышав возражение, а главное, что с этим делать.

ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ: КАК НЕ УПУСТИТЬ ВАЖНОЕ?

Всегда ли продавцы готовятся к переговорам? И насколько эта подготовка помогает им проводить переговоры успешно? К сожалению, не все продавцы и не всегда проводят подготовку к переговорам. И это негативно сказывается на результатах взаимодействия с клиентами. Часто отсутствие подготовки приводит к провалу переговоров, так как продавец просто не владеет всей необходимой информацией для их проведения. Клиенты к такой неподготовленности продавцов относятся крайне негативно — это воспринимается как неуважение и непрофессионализм. Но как приучить продавцов проводить подготовку к переговорам и что в нее должно входить, чтобы не упустить важное?

КАК РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ НЕ БРАТЬ НА СЕБЯ ЗАДАЧИ ПОДЧИНЕННЫХ

Руководители отделов продаж нередко берут на себя выполнение задач своих подчиненных. Происходить подобное может по разным причинам, но главное, что в итоге руководитель решает задачи подчиненных, а его задачи, от решения которых напрямую зависит эффективность работы всего отдела, остаются нерешенными. Как руководителю отдела продаж избежать этой ошибки? В этой статье мы и будем искать ответ на этот вопрос, а также поговорим о том, как сделать так, чтобы подобных ситуаций в отделе продаж вообще не возникало и продавцы были вовлечены в достижение целей и решение задач.

Событие года

3

Реклама на сайте

3

3

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif