Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

Эффективные схемы построения отдела продаж

Алексей Юсов

Менеджер. Инженер. Маркетолог. Эксперт по В2В по продажам, бизнес-тренер, член ассоциации бизнес-спикеров СНГ (CISSA). Ведущий специалист Всероссийской академии внешней торговли. Автор проекта «Skills for Sales». Опыт работы в иностранных компаниях мирового уровня на управляющих позициях с 2008 года. Тренерский опыт с 2015 года.

Консультируя собственников бизнеса, я обычно задаю простой и короткий вопрос: «А как вы измеряете эффективность вашего отдела продаж, по каким параметрам?». Ответ бывает тоже очень прост – по прибыли, которую приносят сотрудники отдела. А как вы контролируете работу своего отдела продаж? Как понимаете, что ваши специалисты по продажам принимают правильные решения, которые приведут компанию к ожидаемому результату? Почему я задаю эти вопросы? Логика очень простая. Если ваш цикл сделки составляет несколько месяцев, и вы контролируете эффективность отдела продаж по итоговому результату, то результат ошибки вы тоже увидите через этот срок.

6 причин, по которым не работают скрипты продаж

Андрей Пометун, основатель акселератора таргетированных продаж Selvery, маркетолог с 20-летним стажем

Чем меньше объем продаж, тем больше компания верит во всемогущие скрипты. При этом, чем больше скриптов, тем меньше объем продаж. Если провести ревизию своих скриптов, это можно исправить. Он рассказал, в чем причина парадокса, почему стоит задуматься о подводной части айсберга и назвал неочевидные причины, по которым скрипты продаж не работают, даже если использовать самые современные цифровые инструменты продаж.

9 правил перехода на дистанционный формат работы

Как избежать неопределенности в отделе продаж?

Федор Васильев, генеральный директор компании TheSales, эксперт международного уровня в области кросс-культурного взаимодействия и клиентоориентированности, востоковед, бизнес-тренер. Работал в Великобритании и России, в отечественных и международных компаниях 

Как показал последний год, дистанционная работа — это совершенно другой, непривычный для большинства сотрудников формат. Будучи экспертом по клиентоориентированности, я постоянно общаюсь с руководителями и сотрудниками отделов продаж и часто вижу, что при переходе на дистанционку руководители поступают примерно одинаково и совершают одни и те же ошибки. Прочитав материал, вы узнаете о 9 регулярных промахах при переводе отдела и получите правила для избегания факапов в период перехода.

Анализ эффективности каналов продаж

Анатолий Ярра, руководитель Hi-Tech Marketing. Маркетинговый консультант. Специалист по стратегическому системному маркетингу. Помогаю малому бизнесу внедрить инструменты для роста прибыли без увеличения затрат на рекламу. Создатель консалтингового проекта «Маркетинг Множитель». Автор ресурса для малого бизнеса «Клуб По Делу»

Наличие нескольких каналов продаж уже давно является необходимостью и залогом устойчивости бизнеса к кризисным явлениям, действиям конкурентов и естественным процессам изменения рынка. С развитием технологий ежегодно появляются и будут появляться новые возможности привлечения клиентов. Понимание, какие из них эффективны, а на какие не стоит тратить силы и средства, должно опираться не только на интуицию руководителя, но на факты и цифры.

Как добиться роста продаж в условиях общего падения рынка

Анастасия Будникова, руководитель Консалтинговой компании «ВИП-ИНФО», коуч, эксперт по продажам, переговорам и публичным выступлениям, автор бестселлера «Влюби в себя аудиторию. Ораторское искусство для всех». 

Тревожность снижается в разы, когда понимаешь, что в кризис денег меньше не становится. Лишь происходит перераспределение денежных ресурсов. Но все равно общее настроение влияет на психологию и поведение людей. Являясь инвестором, приходится наблюдать, как ведет себя большинство людей. Когда рынок падает – акции продают, а на растущем покупают. Хотя должно быть ровно наоборот.

Как перестроить продажи с учетом ситуации на рынке?

Сергей Мамченко, советник коммерческого директора Первого ОФД (Группа ВТБ)

Последние 1,5 года для бизнеса выдались нелегкими. Новая коронавирусная инфекция, локдауны, переход сотрудников на дистанционный формат работы, закрытие большого количества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. По статистике в прошлом году и за 8 месяцев этого года было зарегистрировано около 400 тысяч новых организаций, а закрыто в этот же период около 800 тысяч. По индивидуальным предпринимателям данные похожи: зарегистрировано 1,2 млн, а закрыто 1,6 млн. Последние 1,5 года безвозвратно вымыли с рынка около 800 тысяч компаний, предпринимателей, бизнесов.

Как сегодня не потерять ключевых клиентов компании

Владимир Якуба, самый известный в России «реалити бизнес-тренер». Специалист по лидерству, продажам и работе с командой. Провел обучение в 134 городах, 18 странах. Автор 11 книг. Финалист книжной премии «Деловая книга года». Четырежды признан лучшим в профессии по результатам года (2014-2020 гг).

Автор книг по продажам, самодисциплине, мотивации, лидерству, удаленной работе, сервису и работе с клиентами, 4 из которых стали финалистами книжной премии проводимой «PWC» на Питерском Экономическом Форуме. 

Номинант Книги Рекордов Гиннеса. Выступления с аудиторией до 18 000 человек.

«Давайте поговорим после коронавируса!», – знакомое возражение? Нынешние условия вносят свои коррективы в планы руководителей, бизнесменов и сотрудников. Клиенты не ходят в магазины, реже делают покупки, а от онлайн-встреч чаще всего отказываются. Что делать в новых условиях? Как преодолеть кризис и продавать больше? Сегодня от меня 8 правил, которые позволят не потерять ключевых клиентов компании.

Повышение эффективности работы с клиентской базой

Галина Лыжина, сертифицированный коуч, консультант по продажам и личностному росту. 

Клиентская база – это основа существования всех коммерческих организаций. Если бы не было клиентской базы, значит и не существовало бы и ни одной компании. В связи с этим все компании всегда стремятся повышать эффективность работы с этой самой базой. Давайте уточнимся, что значит слово «эффективность»: в общем смысле – это соотношение полезного результата к затратам на достижение результата.

Рыба или курица? Филиалы или дилеры? Перекупы или конечные потребители?

Алексей Речкалов, директор регионального развития ООО «Элком-Электро». Москва

В коммерции практически нет универсальных решений, иначе все бы просто копировали единственно верный удачный опыт, и все до одного были успешными. Бесспорно, есть отраслевые стандарты работы, базовые стратегии и их реализация, но люди и мир меняются и то, что работало вчера, не будет работать завтра. Иногда, если продажи продукта перестают расти, возникает гениальная идея, новые географические рынки.  С одной стороны, если ты об этом задумался, то скорей всего – пора. С другой – как это сделать? Там же есть конкуренты, а тебя не знают совсем. Так что же необходимо учитывать компании, чтобы ее региональная экспансия прошла успешно?

Продажи на маркетплейсах: плюсы и минусы

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing, эксперт в области BTL- и digital-продвижения

Интернет предлагает множество инструментов для продвижения среднего и крупного бизнеса. Вы можете привлекать клиентов с помощью продающего сайта, ведения блога или групп в социальных сетях, настраивать контекстные или таргетированные объявления, использовать e-mail рассылку.

Событие года

3

Реклама на сайте

banner1

3

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif