Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

Екатерина Приходько, генеральный директор ООО «Ледокол»

Для меня журнал «Управление сбытом» - это особый интеллектуальный десерт. Немного найдется подобных изданий, в которых информация подается в виде практики наработанных решений. Всегда интересно прочитать мнения коллег по рынку. В каждом номере нахожу для себя новые тезисы и неожиданные ходы решения проблем, связанных с управлением сбытом. Приятно, что с каждым годом все больше и больше читателей узнают о журнале, а значит, имеют отличную возможность совершенствовать управление продажами в своей компании.
Немаловажно, что весь материал подается простым языком, за что отдельная благодарность авторам и редакторам журнала.
Но особенно приятно, что редакции издания удается постоянно находить новых талантливых авторов, профессионалов своего дела. Пожалуй, это самое ценное – находить неизвестные факты, публиковать проверенную информацию, постоянно подогревая интерес читателя. Искренняя благодарность за сотрудничество!

Событие года

3

Реклама на сайте

banner1

 

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif