Сайт журнала "Управление сбытом" – журнала о том, как продавать больше!
Новые технологии PR работы

Пролистать / скачать электронную версию

Зимний выпуск журнала традиционно посвящен выбору корпоративных подарков к весенним праздникам – 23 Февраля и 8 Марта. Открывают журнал премиальные подарочные решения: уникальные изделия ручной работы от Волгореченского ювелирного завода «Русское серебро» (посуда из хрусталя с серебром по мотивам русских сказок), драгоценные новинки от Императорского ювелирного дома «Русские Самоцветы» (посуда и столовые приборы, декор для дома, барные аксессуары), бизнес-сувениры и VIP-подарки на заказ от Diamond-Gift, итальянские сумки и рюкзаки от Merlion (дистрибьютор всемирно известных брендов The Bridge и Moleskine), солидные аксессуары из натуральной кожи от крупнейшего производителя в Сибири – BoomGift.

Центральной темой этого номера стал аромамаркетинг – яркий тренд последних нескольких лет в промоиндустрии. Именно поэтому наш «ароматный» ликбез посвящен ароматическим свечам и диффузорам. А подробно о своей благоухающей продукции нам рассказали российские производители Aromagestiya (ароматовары ручной работы), AromaGen (крафтовая аромапродукция и парфюмированные косметические средства), For me candle (ароматические свечи и диффузоры).

Продолжают линию стильных хендмейд-подарков и инновационных решений компании Wkruge Ceramics (изделия из керамики и фарфора), Tavolga Ceramics (волшебная керамика с Байкала), «Галерея авторских бокалов» (коллекция бокалов с фарфоровыми фигурками и цветами), Wolfspin (стильные волчки-антистрессы в премиальном исполнении).

Как всегда, в начале нового делового года зимний выпуск журнала изобилует обзорно-аналитическими материалами: читайте топ-10 антитрендов в мерче от компании Portobello, статью о корпоративных стикерпаках – реальных и виртуальных, а также дискуссию о сходствах и отличиях канцелярского и сувенирного рынков. А для тех, кто хочет, не выходя из офиса, найти надежных поставщиков и перспективных заказчиков бизнес-подарков, промопродукции, мерча, мы подготовили подробный материал о нашем онлайн-проекте «Сувенирная Точка», собрав в одной статье статистику, новости и отзывы участников сентябрьской сессии мероприятия. Не обошли мы вниманием и крупные зарубежные выставки - читайте анонсы одних из крупнейших международных экспозиций Mega Show Гонконг (октябрь 2024) и Mega Show Бангкок (июль 2024).

Раскрывая тему всесезонных, небанальных и запоминающихся бизнес-подарков, о своей продукции нам рассказали компании Logo77 (десятки тысяч промотоваров с нанесением по самым выгодным ценам), мастерская Lobaro (брендированные сувениры из дерева), издательство «Креп» (корпоративные игры – настольные и активные). Сегмент текстиля представили компании STAN (производство премиальных бейсболок) и «ИВИ» (корпоративная форма, капсульные коллекции для брендов и спортивная атрибутика).

И какие же праздники без напитков, сладостей и деликатесов? Поэтому большое внимание в этом выпуске журнала уделено гастрономическим подаркам: о своей вкусной продукции нам рассказали компании Dichshop (подарочные сеты из дичи, рыбы и морепродуктов), «Отец настоятель» и «Мать настоятельница» (гастрономические наборы), «Конфаэль» (новые коллекции шоколадных подарков «Весна-2024»).

С другими интересными новинками и актуальными предложениями сувенирного рынка вы можете ознакомиться в рубриках «Новинка / Актуально».
Желаем приятного и полезного чтения!


Помимо распространения журнала по подписке и на выставках, данный выпуск GIFT Review представлен также в шоу-румах наших партнеров: «Проект 111», Oasis, STAN, Admos, vertcomm.

Событие года

3

Реклама на сайте

banner1

3

17-19 августа | PR-школа «Управление репутацией»

Online_PR-proryv_967х120.gif