Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом Издательский дом Имидж-Медиа

Отзывы экспертов

 Отзывы авторов журнала «Управление сбытом»

Евгений Колотилов,
один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В

Журнал «Управление сбытом» - для меня не только источник множества новых идей для решения проблем моих клиентов, но и возможность «обратной связи» с заказчиками посредством публикации моих статей на страницах издания.
 
Что очень важно, так это то, что команда редакции журнала очень тщательно отслеживает качество и актуальность публикуемых материалов. При этом точки зрения авторов статей на ту или иную тему могут быть прямо противоположными, а это, в свою очередь, наталкивает читателя на размышления и генерацию новых идей. И это очень ценно!
 
Журнал «Управление сбытом» - это лучший помощник руководителей отделов продаж, так как здесь вы найдете не теоретические материалы на тему усовершенствования работы сбытового подразделения, а действенные практические инструменты увеличения продаж, конкретные советы по работе с дебиторской задолженностью, алгоритмы найма и адаптации и обучения персонала продаж, схемы и примеры ценообразования и т. д.
 
Хочу пожелать успехов и редакции издания, и всем его читателям!
 
До встречи на страницах журнала!

 
Сергей Перминов,
доктор физико-математических наук, член Ассоциации независимых директоров

Читателем журнала «Управление сбытом» я являюсь уже давно, а приблизительно год назад я стал еще и автором статей этого издания. Благодаря многолетнему опыту работы на руководящих должностях мне есть чем поделиться с читателями издания. И это очень приятно, когда мои практические наработки помогают еще кому-то достигать новых вершин в бизнесе.
 
А как читателю мне нравится то, что материалы в журнале носят исключительно практический характер, в каждом номере масса бизнес-кейсов. Кроме того, часто статьи сопровождаются мнениями топ-менеджеров, бизнес-консультантов, а иногда и продавцов, что позволяет услышать не одну точку зрения на конкретную проблему, а так сказать, ознакомиться с мнениями и руководителей, и рядового персонала. Благодаря такой подаче материалов в журнале у меня, как у читателя, складывается, словно из пазлов, общая картина по обсуждаемому вопросу, которая позволяет в дальнейшем принимать правильные решения в подобных ситуациях.
 
Другими словами, журнал «Управление сбытом» я бы рекомендовал не только тем, кто делает первые шаги в управлении продажами, но и тем, кто работает в этой сфере уже долгие годы, так как материалы издания – это готовые практические наработки, которые будут полезными для любых компаний: от небольших фирм до крупных корпораций.

 
Татьяна Кузнецова,
заместитель директора проектно-консалтинговой группы Service-Up руководитель интернет-проекта «Речевые модули: от простого к сложному»

Особо ценным считаю умение редакторов собрать разные точки зрения. Ни разу еще не встретила в журнале идентичной трактовки темы. Казалось бы, о продажах и сбыте сложно сказать что-то новое. А вот в «Управлении сбытом» в каждом номере нахожу для себя актуальные темы и решения. С удовольствием читаю материалы авторов из совершенно разных сфер бизнеса. Многие материалы мы воплощаем в жизнь в нашей компании и рекомендуем своим клиентам. Особенно радует, что многие авторы открыто делятся собственными практическими наработками, например, схемами мотивации персонала, решениями в области возврата дебиторской задолженности.
 
Как читатель, особенно ценю то, что читать журнал интересно. Нам с коллегами нравится обсуждать спорные моменты, которые мы находим на страницах издания. А в споре, как известно, и рождает истина.
 
Рекомендуем журнал «Управление сбытом» и своим клиентам, и своим коллегам, чтобы у вас была возможность расширить кругозор, по-новому взглянуть на свою ситуацию с продажами, найти идеи для развития сбыта.

 

Максим Горбачев,
входит в десятку лучших тренеров по продажам по рейтингу «Sales Business/Продажи»

Журнал «Управление сбытом» уже много лет дает руководителям компаний практические инструменты для роста продаж. В числе авторов присутствуют и руководители-практики, и известные тренеры, и консультанты, поэтому вы можете получить информацию о новых методах увеличения продаж, не покидая своего рабочего места. Даже если у вас «выстрелит» всего лишь одна идея за год чтения журнала, то вы многократно отобьете свои вложения.

 

Екатерина Приходько,
генеральный директор ООО «Ледокол»

Для меня журнал «Управление сбытом» - это особый интеллектуальный десерт. Немного найдется подобных изданий, в которых информация подается в виде практики наработанных решений. Всегда интересно прочитать мнения коллег по рынку. В каждом номере нахожу для себя новые тезисы и неожиданные ходы решения проблем, связанных с управлением сбытом. Приятно, что с каждым годом все больше и больше читателей узнают о журнале, а значит, имеют отличную возможность совершенствовать управление продажами в своей компании.
 
Немаловажно, что весь материал подается простым языком, за что отдельная благодарность авторам и редакторам журнала.
 
Но особенно приятно, что редакции издания удается постоянно находить новых талантливых авторов, профессионалов своего дела. Пожалуй, это самое ценное – находить неизвестные факты, публиковать проверенную информацию, постоянно подогревая интерес читателя. Искренняя благодарность за сотрудничество!

 
   

О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования