деловые изданиЯ длЯ профессионалов открыть меню

Примеры статей из журнала «Управление сбытом»

Журнал «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» стремится держать своих читателей в курсе последних тенденций рынка: у нас вы можете ознакомиться с подробным перечнем тренингов, конференций и семинаров по продажам, планируемым в Москве и регионах. Учебные курсы посвящены различным темам и затрагивают все аспекты работы.

Мы стараемся охватить в данном обзоре весь перечень тем, которые могут быть интересны сотрудникам отделов продаж.  Мы также предлагаем обзор курсов, которые будут полезны руководителям.

Тренинги, посвященные управлению отделом и технике продаж – важный источник получения новой информации о новейших методах работы с потребителями

В журнале мы публикуем материалы наиболее интересных семинаров и конференций по данной теме, освещая все необходимые аспекты. Это техники и методы активного телемаркетинга, мотивация персонала, грамотный анализ воронки продаж и их стабильный рост, увеличение эффективности работы продавцов и т.д. У нас вы найдете множество разнообразных курсов.

Список семинаров по продажам и курсов, посвященных управлению персоналом, регулярно обновляется, чтобы вы получали самую свежую информацию о предстоящих курсах и мероприятиях.

  • Ольга Кузьмина
    Эффективность отдела продаж: оценить и повысить!
    Основная цель работы каждого руководителя отдела продаж — получать ста-бильный, прогнозируемый сбытовой результат, причем этот результат должен быть максимально высоким. Но как создать такую систему продаж, которая будет устойчивой и позволит уверенно управлять результатами?
  • Валентин Кузнецов
    Экономика поведения и ее взгляд на рекламу в сфере продаж
    Традиционная экономика рассматривает человека как рационально-логический, мыслящий автомат, который точно учитывает доступную ему информацию и на ее основе принимает оптимальное решение. Однако на практике это подтверждается достаточно слабо.
  • Гали Новикова
    Особенности больших продаж. существующие алгоритмы
    Про большие продажи написано очень много книг и статей. Большими продажами принято считать продажи услуг и товаров для развития бизнеса клиента. Большие продажи часто называют В2В. К ним приравнивают продажи финансовых услуг, рекламных, инвестиционных, консалтинговых, юридических, продажу оборудования, техники и т. д.
  • Алла Кознова, бизнес-тренер
    Как испортить тренинг?
    Эта статья для руководителя компании, решившего провести обучение персонала в виде тренингов. (Возьмем для примера тренинг переговоров для отдела продаж.)
  • Алексей Иванов
    Проверенный веками способ получить деньги, клиентов, славу
    Ситуация первая. Вы хотите добиться от начальства повышения зарплаты. Вторая. Вы ищете новую работу. Третья. Завели во всемирной паутине свой сайт или блог. Четвертая. С парой ваших школьных приятелей зарегистрировали свою компанию. Теперь изо всех сил стремитесь получить первый заказ. Пятая ситуация. Вы хотите, чтобы появилась статья в прессе или в Интернете о вас.
  • Алексей Колик, бизнес-консультант
    Особенности продаж дорогих продуктов
    Специалист по продажам — трудная профессия. Убеждаюсь в этом все больше. Опыт общения со специалистами по продажам в последнее время добавил новую информацию. Сейчас наступает посткризисный этап развития.
  • Жаркая пора или «не сезон»?
    Сезонность в продажах и способы гармоничного существования отдела продаж как в период подъема, так и в период спада
  • Андрей Косырин
    Международные продажи
    Решение начать продавать на международном рынке зачастую оказывается логической стратегией развития компаний во многих странах мира. Но, к сожалению, в России пока еще довольно мало компаний, успешно развивающих продажи своих продуктов и услуг в других странах.
  • Сергей Кошечкин
    Естественный отбор: выживают только сильнейшие технология подбора менеджеров по продажам
    Данная статья посвящена одной из последних технологий по подбору менеджеров по продажам, которая сочетает в себе элементы всех существующих методов подбора персонала. При условии соблюдения всех необходимых требований она позволяет гарантировать 100 %-ный результат. Кроме того, в статье анализируются наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с подбором персонала, и недостатки, характерные для большинства технологий по подбору персонала.
  • Татьяна Соколова
    Апгрейд отдела продаж, или как увеличить продажи в два раза за короткий срок
    Часто под «Построением отдела продаж» понимаются только задачи оперативного уровня, «затыкание дыр» временными мерами. Разве достаточно только изменить систему мотивации менеджеров, дополнить документооборот отдела, набрать новых менеджеров?! Иначе получится как в том анекдоте: поставили задачу рыть траншею отсюда до обеда, а лопату не дали. Эта статья содержит выдержки из моей книги «Продажи для победителей», которая сейчас готовится к изданию.
  • Антон Купцов
    Перестройка в каналах продаж: оцениваем потенциал региона
    С самого начала, как только образовались каналы продаж, в цепочке: производитель (поставщик) – дистрибуторы (посредники, оптовики) – розница (покупатели) возникла борьба за лидерство и главенство. Кто сейчас влияет в большей степени на ситуацию, как выжить и развиваться остальным участникам процесса?
  • Наталия Илларионова, руководитель компании Albi Marketing™
    Чему верят продавцы?
  • Анна Ромашкина, независимый консультант (Москва)
    Клиент потерян? Отлично!
  • Людмила Возвахова, независимый специалист
    Как продать в условиях кризиса?
  • Карина Олейник, партнер, ведущий тренер-консультант KPG Training Center Ivanova & Lebedeva, автор и преподаватель курсов «HR»
    Политика по персоналу в условиях кризиса
    Политика по персоналу в условиях кризиса нередко напоминает банальное сокращение штата. Это самый понятный подход для большинства кадровых структур и нередко других отделов, исполняющих распоряжение сверху о резком сокращении расходов. Одна из самых больших статей расходов – это персонал. Сократить расходы – значит, сократить численность персонала. В таком решении кроется не просто ошибка, а стратегическая угроза для дальнейшего развития бизнеса.
  • Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, эксперт в области форми-рования лояльности персонала (Москва), artmanage.ru
    Есть ли лекарство против невоспитанности продавцов?
  • КРУГЛЫЙ СТОЛ. Как пpавильно pаботать с тpудными клиeнтами?
    Тема для очередного обсуждения экспертов – работа с трудными клиентами. Трудный клиент – кто это? Это такой же клиент, как и все остальные, с которым нужно вести себя более осторожно? Но осторожно и внимательно надо подходить к каждому клиенту, ведь именно этому обучают менеджеров по продажам в любой компании. Так какой же он – трудный клиент? И как понять, что перед вами находится именно он? Своими мыслями с читателями делятся эксперты сегодняшнего номера.
  • Влад Вольфсон: «Продажи – это жесткая игра с очень четкими критериями оценки»
    Предлагаем вниманию читателей эксклюзивное интервью с Владом Вольфсоном, вице-президентом по продажам и абонентскому обслуживанию компании «Корбина-Телеком». Вопросы задавала Елена Восканова.
  • Иосиф Хусенский, бизнес-тренер, автор «Школы продаж Иосифа Хусенского» (Санкт-Петербург)
    Дзюдо под ковром
    Разве можно анализировать правильность поведения курицы перед тем, как ее ощиплют и пустят в борщ? Иосиф Хусенский
  • Леонид Иванов, генеральный директор и главный консультант консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры» (Москва), laivanov.ru
    «Слушай всех, но решение принимай сам!»
    Большинство предпринимателей сейчас не очень хорошо понимают, что происходит. Первое вранье, с которым они сталкиваются: «Такого никогда в жизни не было, поэтому неизвестно, что происходит и как на это реагировать». Наша цивилизация очень много лет существует на земле и все, что могло с ней быть, уже было, ничего нового нет. Во-первых, давайте разберемся, что реально произошло? Что произошло в мире и в нашей стране?
  • Александр Левитас, независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер (Хайфа, Израиль), levitas.ru
    Продажи в трудные времена
    В периоды спада продавцы нередко впадают в панику – продажи падают, клиенты отказываются от покупок, отклик на рекламу снижается, старые испытанные способы привлечения клиентов перестают работать. Что же делать?
  • Дмитрий Шлянчак
    Системная подготовка продавцов. Обучение как мотивация
    До тех пор, пока академическое образование не озаботилось вопросами системной подготовки современных сейлз-менеджеров, каждый владелец волен у себя в компании выстраивать собственную логику обучения менеджеров по продажам
  • Алексей Иванов
    О пользе легкого з-заикания в продажах и при знакомстве с девушками
    Знаете, по какой причине срывается самое большое количество продаж? Это не зависит от страны, в которой вы живете. От бизнеса, которым вы занимаетесь. От товара, который вы предлагаете. Дефицит искренности – вот имя главного убийцы ваших продаж. Если потенциальный клиент вам не верит, продать ему что-либо вы не сможете.
  • Алексей Колик, бизнес-консультант; alexkolik.ucoz.com
    Особенности продаж инновационных продуктов
    Предложенная вашему вниманию статья посвящена очень интересной и актуальной в настоящее время теме. Речь в ней пойдет о том, как организовать продажи инновационных продуктов. Для России тема создания и внедрения инноваций сейчас исключительно важна, поскольку они являются основой современного развития экономики.
  • На одной волне с клиентом. Эмоции в помощь продажам
    Как говорится, сытый голодного не разумеет. Мы, как правило, не очень стремимся нагружать окружающих нас людей своими проблемами, когда у тех семейный праздник или долгожданный отпуск. И вряд ли сможем порадоваться от чистого сердца за друга, получившего повышение по службе и существенную прибавку к зарплате, когда сами попали под «оптимизацию трудовых ресурсов». Зато человеку с похожими проблемами мы охотно расскажем все, что накопилось. Обсудим, поругаем вместе начальство, правительство и иже с ними, посетуем на менталитет и расстанемся с успокоившимся хотя бы отчасти сердцем: «Мы не одиноки в своих страданиях». Эту особенность поведения человека как существа социального не могли проигнорировать хитроумные маркетологи, и такое понятие, как эмоциональный интеллект, перебралось из области психологии в сферу более прикладного характера: сбыт и продажи. Какое применение оно нашло здесь? Это мы решили выяснить у бизнес-тренера и коуча Станислава Жуковского.

О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования   
Недорого предлагаем купить диплом о среднем образовании по выгодной цене, со скидками. Можно недорого купить свидетельство о рождении у нас качественно и недорого.