деловые издани€ дл€ профессионалов открыть меню
∆урнал ”правление сбытом

26-28 €нвар€ | ѕрактический курс Ђ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈ ѕ–ќƒј∆јћ» ƒЋя ѕ–ќ»«¬ќƒ»“≈Ћ≈… ѕ–ќƒ” “ќ¬ ѕ»“јЌ»яї

»здательский дом »мидж-ћедиа

‘евраль 2010

‘евраль 2010

 –”√Ћџ… —“ќЋ

 ј  ‘≈Ќ» — »« ѕ≈ѕЋј.., »Ћ» „“ќ ƒ≈Ћј“№, ≈—Ћ» Ќј„јЋ№Ќ» ” ќ“ƒ≈Ћј ѕ–ќƒј∆ —–ќ„Ќќ “–≈Ѕ”≈“—я ѕќћќў№

Ќа страницах нашего журнала мы уже писали о «выгорании» начальника отдела продаж. —егодн€ по просьбам читателей мы решили возобновить разговор на эту животрепещущую тему. »так, обсуждаемые вопросы:

1. ѕочему происходит «выгорание» руководител€ отдела продаж?
2.  ак с этим боротьс€ — самому пострадавшему и его непосредственному начальнику?
3. „то можно посоветовать дл€ профилактики подобной ситуации?

ѕ≈–—ќЌјЋ

—»Ќƒ–ќћ Ёћќ÷»ќЌјЋ№Ќќ√ќ «¬џ√ќ–јЌ»я»: ƒ»ј√Ќќ—“» ј, Ћ≈„≈Ќ»≈, ѕ–ќ‘»Ћј “» ј
јнна –омашкина, независимый консультант

«ћенеджер не должен руководить чем бы то ни было больше п€ти-шести лет. »наче он выдыхаетс€, тер€ет интерес к делу и становитс€ пленником собственных шаблонов, которые были революционными иде€ми, когда он возглавил организацию», — говорил американский бизнесмен –оберт “аунзенд много лет назад. ќднако и на сегодн€шний день так называемое «выгорание» сотрудников не потер€ло своей актуальности и €вл€етс€ одной из самых распространенных и гор€чо обсуждаемых проблем в сфере управлени€ персоналом.

Ќ≈‘ќ–ћјЋ№Ќџ… Ћ»ƒ≈– ¬ ќ“ƒ≈Ћ≈ ѕ–ќƒј∆
јлексей  олик, бизнес-консультант; alexkolik.ucoz.com

ѕрактически в любом коллективе, кроме непосредственного руководител€, есть еще и неформальный лидер, а иногда и не один. ≈го вли€ние на коллег велико, а значит, нельз€ не обращать внимани€ на его существование. ¬ажно не только суметь избежать возможных проблем, св€занных с неформальным лидерством, но и использовать его потенциал дл€ более эффективного достижени€ целей компании.

ќ ѕ—»’ќЋќ√»„≈— ќћ  Ћ»ћј“≈ ¬ ќ“ƒ≈Ћ≈ ѕ–ќƒј∆ »  ќЌ ”–≈Ќ÷»» ћ≈∆ƒ” ћ≈Ќ≈ƒ∆≈–јћ»
—танислав ∆уковский, исполнительный директор компании «‘ерроспин», stas.regent@gmail.com, ferrospin.org

„то такое психологический климат в коллективе? ѕроще говор€, настроение ваших подчиненных. Ќо не каждого в отдельности, а некое усредненное настроение всех вместе. ћы постараемс€ рассмотреть наиболее важные моменты создани€ правильного психологического климата с самого начала формировани€ отдела продаж (ќѕ), его поддержание и методы корректировки в кризисных ситуаци€х.

¬Ќ”“–≈ЌЌ»≈  ќћћ”Ќ» ј÷»» » »’ ¬Ћ»яЌ»≈ Ќј ѕ–ќƒј∆»
ћурад  амалов, тренер, бизнес-терапевт, действительный член ≈вропейской психотерапевтической лиги (ћосква); kamalov.biz

¬нутренние коммуникации €вл€ютс€ неотъемлемой частью в де€тельности любой компании и в значительной мере вли€ют на эффективность ее работы, поэтому важно пон€ть, что €вл€етс€ их основой. ћы можем увидеть несколько таких основных «платформ» дл€ общени€ направлений бизнеса.

ѕќƒј¬÷џ » ѕ–ќƒј¬÷џ
ƒмитрий «амашкин, бизнес-тренер; info@zamashkin.ru, zamashkin.ru

„то такое хороший продавец?  ак отличить хорошего продавца от плохого еще при приеме на работу? ћожно ли из плохого сделать хорошего путем обучени€?  ак мотивировать хорошего продавца? ¬от вопросы, на которые логично знать ответы, прежде чем делать ставку на хороших продавцов.

»Ќ“≈–¬№ё

¬≈“≈– ѕ≈–≈ћ≈Ќ:  ј  ѕ–≈ќƒќЋ≈“№ —ќѕ–ќ“»¬Ћ≈Ќ»≈ »«ћ≈Ќ≈Ќ»яћ?

ќтдел продаж — это така€ же организационно-структурна€ единица, как и прочие подразделени€ или даже сама компани€. ≈сть руководитель, подчиненные, планы, разбор полетов и... периодически возникающа€ необходимость что-то мен€ть.  ак преодолеть сопротивлени€ новшествам со стороны подчиненных? „то делать с работниками, не желающими их принимать?  акой алгоритм поведени€ выбрать руководителю? ќб этом наш разговор с бизнес-тренером, руководителем проекта BIZ0TRAINER.ru Ќатальей Ќестеренко (n_nesterenko@mail.ru; biz-trainer.ru).

ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“

ѕќ–ј „“ќ-“ќ ћ≈Ќя“№? 7 ¬ј∆Ќ≈…Ў»’ Ўј√ќ¬   »«ћ≈Ќ≈Ќ»яћ
»рина ћихалицина, бизнес-тренер; irina@startcoach.net, Startcoach.net, faststartcoach.net

Ќезависимо от того, в какой области нашей жизни происход€т изменени€, мы испытываем некоторое беспокойство в преддверии того нового и неведомого, которое должно в нее войти. ƒаже если нам абсолютно очевидно, что перемены просто «не могут больше ждать», то все равно не совсем пон€тно, как их внедрить быстро и безболезненно. — чего начать?   кому обратитьс€ за помощью?  ак успешно пройти весь путь до конца?

ѕ≈–≈√ќ¬ќ–џ

ѕ≈–≈√ќ¬ќ–џ — “јЌ√ќ — ѕј–“Ќ≈–ќћ
јндрей ѕросвирин, бизнес-тренер, консультант по маркетингу, генеральный директор компании «≈вропейский тренинговый центр «»нноваци€», etci.ru, prosvirin@etci.ru

ѕредлагаю использовать метафору и сравнить процесс переговоров с танго — настолько много между ними общего. ѕочему? ѕотому что танго, как и переговоры, — это не только взаимодействие с партнером, но и маленький спектакль со своей интригой и драматургией; это импровизаци€; это игра, в которую играют двое.

”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈ ќ“ƒ≈Ћќћ ѕ–ќƒј∆

PRO ET CONTRA. “»ѕџ ќ–√јЌ»«ј÷»» ќ“ƒ≈Ћј ѕ–ќƒј∆: ѕ–≈»ћ”ў≈—“¬ј » Ќ≈ƒќ—“ј“ »
–инат ’айруллин, руководитель интернет-проекта «ѕродавай  расиво!», khairullin.ru, prodavaikrasivo.ru, nicemanager.com

 ака€ структура отдела продаж способствует его максимально результативной работе, эффективному взаимодействию сотрудников и руководства и, как следствие, хорошим мес€чным показател€м? Ётот вопрос стал темой данной статьи.

“≈ ”ў»… ƒќ ”ћ≈Ќ“ќќЅќ–ќ“ ћ≈Ќ≈ƒ∆≈–ќ¬ ѕќ ѕ–ќƒј∆јћ
 онстантин Ѕакшт, »горь ∆уравлев, эксперты компании « апитал- онсалтинг»; salesystem.ru, fif.ru

ѕравильное ведение личных рабочих документов, к которым относ€тс€ длинные списки, рабочие журналы и анкеты клиентов, способно существенно повысить эффективность процесса продаж.

ќ“ЌќЎ≈Ќ»я —  Ћ»≈Ќ“јћ»

ѕ»Ў≈ћ  ќћћ≈–„≈— ќ≈ ѕ–≈ƒЋќ∆≈Ќ»≈. ѕќ„“» ѕ–ј “»„≈— ќ≈ –” ќ¬ќƒ—“¬ќ
≈лена –ыжкова; генеральный директор компании « он“раст —тандарт», владелец —тудии ƒелового —лова BENTSIONI, эксперт в области управлени€ маркетингом, продажами и интернет-продвижени€ продуктов и сайтов. mastercontenta.eto-ya.com, elryzhkova@gmail.com

ѕочему «почти»? ƒа просто потому, что опыт показывает, что обращатьс€ со словами удаетс€ далеко не всем. ≈сть в этом что-то сродни музыкальному слуху, который тоже в наличии не у каждого. ќднако даже при его отсутствии можно выучить ноты, запомнить их соотношение с фортепианной клавиатурой и вполне сносно исполн€ть на радость родным и близким «Ћунную сонату» или, например, «ћурку».

ѕЋјЌ»–ќ¬јЌ»≈ ѕ–ќƒј∆

«’ќЋќƒЌџ≈ «¬ќЌ »» — «√ќ–я„»≈ ƒ≈Ќ№√»».  ј  ѕ–ќƒј¬ј“№ ћЌќ√ќ, Ќ≈ ¬џ’ќƒя »« ќ‘»—ј
ћарина  обрина, бизнес-тренер, консультант, директор компании «»нтеллект —ервис», intservis.ru, sem@intservis.ru

¬ этой статье мне бы хотелось рассмотреть один, как мне кажетс€, наиболее важный вопрос в продажах по телефону — это составление и использование телефонного сценари€.

ќЅ”„≈Ќ»≈ ќ“ƒ≈Ћј ѕ–ќƒј∆

–” ќ¬ќƒ»“≈Ћ№ »Ћ» ¬Ќ”“–≈ЌЌ»… “–≈Ќ≈–Ш ¬ќѕ–ќ—џ ќЅ”„≈Ќ»я “ќ–√ќ¬ќ√ќ ѕ≈–—ќЌјЋј
–инат ’айруллин, руководитель интернет-проекта «ѕродавай  расиво!», khairullin.ru, prodavaikrasivo.ru, nicemanager.com

“екучка кадров в отделе продаж — €вление, с которым, к сожалению, знакомы очень многие руководители. ѕочему это происходит? » что поможет в такой ситуации? ѕравильное обучение менеджеров по продажам может стать решением проблемы, однако возникает другой вопрос: кто и как должен его проводить?

ЁЋ≈ “–ќЌЌџ… –≈“≈…Ћ

ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“» »Ќ“≈–Ќ≈“-ѕ–ќƒј∆
Ёдуард «варич, руководитель –ј «ћайер»

Ёлектронный магазин как инструмент интернет-бизнеса имеет свои уникальные особенности, а на его эффективную работу вли€ет несколько главных факторов: технические возможности сайта, клиентский сервис и качество работы отдела продаж.

ќ—ќЅќ≈ ћЌ≈Ќ»≈

»–ќЌ»я
≈вгений Ѕур€ков; evgbur@mail.ru

„асто именно ирони€ может стать одним из приемов успешной коммуникации. „еловек ироничный с большей степенью веро€тности окажетс€ в центре внимани€ и вызовет интерес. Ќо добитьс€ этого не так просто. ¬ажно знать, что представл€ет собой ирони€, каковы ее особенности. “олько в этом случае она может стать мощным инструментом общени€.

  • вернутьс€ к архиву номеров
  • 11 феврал€ - 18 марта | ќнлайн-курс Ђ оммерческое предложение и другие продающие тексты дл€ отдела продажї ∆урнал Ђѕродавать! “ехника продажї ѕрактический курс Ђ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈ ѕ–ќƒј∆јћ» ¬ ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬≈ЌЌќ…  ќћѕјЌ»»ї


    ќ журнале | „итать журнал | јрхив номеров | ѕодписатьс€ | “ренинги, семинары, конференции | Ќаши авторы |  онтакты | ѕќЋ№«ќ¬ј“≈Ћ№— ќ≈ —ќ√ЋјЎ≈Ќ»≈

    © 2005Ч2020, »здательский дом Ђ»мидж-ћедиаї

    127018, г. ћосква, ул. ѕолкова€, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    яндекс цитировани€   
    яндекс.ћетрика