Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

Реклама в журнале

Издательский дом «Имидж-Медиа»
  • Издательский дом «Имидж-Медиа» работает на рынке специализированных В2В-изданий с 2000 года. 
  • Мы выпускаем 10 профессиональных и отраслевых журналов для специалистов различных областей деятельности и более шестидесяти тематических альманахов.
  • Статьи в издания пишут авторы-практики, являющиеся профессионалами и экспертами в своих отраслях. 
  • Все материалы носят прикладной характер и могут быть использованы в практической работе, все предлагаемые методики адаптированы к российской действительности.
  • Наши журналы не просто читают – с ними работают, копируют подчиненным и изучают на семинарах и тренингах.
  • Большой процент постоянных подписчиков свидетельствует о высоком уровне подачи информациии отличном качестве наших изданий

 

ВСЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ В КОМПАНИИ И МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ.

Предлагаются практические методики решения любых проблем, с которыми сталкивается в работе коммерчекий директор и руководитель службы продаж: персонал продаж, увеличение объяемов продаж, работа с клиентской базой.
 
● как отбирать, нанимать продавцов и как их мотивировать;
● как решать конфликты в отделе продаж;
● как работать с клиентской базой;
● как бороться с сезонными спадами в продажах;
● как «выбивать» дебиторку;
● как внедрять и использовать CRM;
● как обучать персонал продаж;
● как организовать call-центр;
● как удерживать клиентов.

Журнал предлагает варианты решений любых проблем руководителя службы продаж.

Периодичность
– Ежемесячно
 
Формат – А4
Объем – 100 полос
Тираж – 5 000 экз.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ:
80% — подписчики по России и СНГ;
20% — промышленные и отраслевые выставки, бизнес-школы, специализированные бизнес-семинары и конференции по России


 

АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА:
55% — начальники отделов продаж и руководители служб сбыта
15% — генеральные директора предприятий
22% — коммерческие директора
3%   — менеджеры по продажам
5%   — бизнес-тренеры


РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»

РУБРИКИ
ОПИСАНИЕ

Обучение персонала продаж
 
Выбор тренингов и семинаров для отдела продаж, плюсы и минуты аутсорсинга и внутрикорпоративного обучения, новинки обучения – деловые игры и бизнес-симуляции, практика индивидуального подхода

Персонал
 
Социально-психологический климат компании, повышение доверия к руководству, корпоративная культура и проведение корпоративных мероприятий, умелое распределение должностных обязанностей менеджера по продажам и создание индивидуального плана продаж
Переговоры для руководителя
О правильном умении ведения переговоров как цели успешных продаж и как инструменте управления подчиненными
Интервью
Интервью с представителем отрасли на редакционную тему

Дистрибуция
 
Вопросы стратегического и тактического характера о будущем дистрибьюторского бизнеса, об организации работы торгового представителя, построение дистрибуции различных форматов рынка FMCG

Отношения
с клиентами
Как удерживать клиентов в компании, работа с жалобами, ведение CRM-проектов, оформление договоров

Отдел кадров
Подбор персонала, проведение собеседования, различия между собст-венным HR-отделом и работой аутсорсеров, практика иностранных работодателей, варианты оплаты труда, премирование/депремирование
Инструменты эффективного управления
Статьи в тематике менеджмента в отделе продаж, как эффективно руководить отделом

Мотивация
Инструменты мотивации персонала в отделе продаж, различия материальной и нематериальной мотивации, демотивация, разработка системы поощрений
Ценообразование 
Увеличение роста доходов компании, построение системы продаж, прогнозирование прибыли
Работа с дебиторами 
Кому поручать сбор дебиторки, различия в работе менеджеров   и бухгалтеров, возложение ответственности за сбор долгов, варианты привлечения юристов

Круглый стол
 
Комментарии топ-менеджеров, руководителей отделов развития сбытовых, логистических, консалтинговых компаний, независимых бизнес-тренеров и преподавателей, специалистов по проектному менеджменту и др.
Тенденции
Новые тенденции на рынке сбыта в способах продвижения, реализации, в логистике, в техниках продаж
Библиотека журнала «Управление сбытом» 
Главы из недавно вышедших или готовящихся к публикации книг российских и зарубежных авторов о различных аспектах работы отдела продаж (сейчас рубрика крайне редко появляется)


ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В НАШИХ ИЗДАНИЯХ

  • Рекламодатель получает четко сфокусированную целевую аудиторию – это генеральные директора, топ-менеджеры, коммерческие директора и руководители служб сбыта компаний, активно работающих на рынке.
  • Читатели платят за журнал деньги, следовательно внимательно относятся к его содержанию, включая рекламу.
  • B2B-издания специалисты не просто читают, а постоянно используют в работе, то есть количество просмотров рекламного модуля будет большим.
  • Целевая аудитория доверяет специализированному изданию. А, следовательно, будет доверять и продукту, рекламирующемуся в данном издании.


ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» НА 2017 ГОД

СРОК ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ

ДАТА ВЫХОДА НОМЕРА

1

05.12.2016

25.01.2017

2

25.12.2016

25.02.2017

3

15.02.2017

25.03.2017

4

15.03.2017

25.04.2017

5

05.04.2017

25.05.2017

6

05.05.2017

25.06.2017

7

05.06.2017

25.07.2017

8

05.07.2017

25.08.2017

9

05.08.2017

25.09.2017

10

05.09.2017

25.10.2017

11

05.10.2017

25.11.2017

12

15.10.2017

15.12.2017

 

ПРАЙС-ЛИСТ
на размещение рекламы в отраслевом журнале
«УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»

Внимание! Скидки не суммируются, а учитываются последовательно. Все цены указаны в рублях, НДС не облагается.

 

Рекламная статья размещается на специальной полноцветной вклейке в середине журнала.
На полосе 5 000 знаков с пробелами и без иллюстраций.

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЧАСТЬ

БОНУСЫ И СКИДКИ


Редакция издательского дома «Имидж-медиа» предлагает вам
создание индивидуального партнерского пакета
в соответствии с вашими пожеланиями
и нашими возможностями.

В ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ СО СТОРОНЫ ЖУРНАЛА ВХОДИТ:

● Рассылка ваших материалов в виде вложений по нашей адресной базе
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте имиджевых статей о вашей компании
● Ведение руководителем вашей компании авторской колонки в журнале
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте рекламных статей и пресс-релизов вашей компании
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте информации о планируемых мероприятиях вашей компании, а также публикация их итогов с фотографиями
● Размещение логотипа вашей компании на официальном сайте журнала в разделе «Партнеры»
● Размещение баннера и/или текстовой ссылки на вашу компанию на официальном сайте наших изданий
● Индивидуальные спецпроекты по вашему желанию

Мы предлагаем Вам не только разовое, но и долгосрочное партнерство.
Мы будем рады сотрудничеству с Вами
и обсуждению более конкретных форм Вашего участия!

 

О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования   
ремонт ноутбуков петровка эргономичное кресло как заказать красивый номер мегафон