деловые издания для профессионалов открыть меню
Журнал Управление сбытом

PRСС_468х60 (1)

Издательский дом Имидж-Медиа

Реклама в журнале

Издательский дом «Имидж-Медиа»
  • Издательский дом «Имидж-Медиа» работает на рынке специализированных В2В-изданий с 2000 года. 
  • Мы выпускаем 10 профессиональных и отраслевых журналов для специалистов различных областей деятельности и более шестидесяти тематических альманахов.
  • Статьи в издания пишут авторы-практики, являющиеся профессионалами и экспертами в своих отраслях. 
  • Все материалы носят прикладной характер и могут быть использованы в практической работе, все предлагаемые методики адаптированы к российской действительности.
  • Наши журналы не просто читают – с ними работают, копируют подчиненным и изучают на семинарах и тренингах.
  • Большой процент постоянных подписчиков свидетельствует о высоком уровне подачи информациии отличном качестве наших изданий

 

ВСЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ В КОМПАНИИ И МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ.

Предлагаются практические методики решения любых проблем, с которыми сталкивается в работе коммерчекий директор и руководитель службы продаж: персонал продаж, увеличение объяемов продаж, работа с клиентской базой.
 
● как отбирать, нанимать продавцов и как их мотивировать;
● как решать конфликты в отделе продаж;
● как работать с клиентской базой;
● как бороться с сезонными спадами в продажах;
● как «выбивать» дебиторку;
● как внедрять и использовать CRM;
● как обучать персонал продаж;
● как организовать call-центр;
● как удерживать клиентов.

Журнал предлагает варианты решений любых проблем руководителя службы продаж.

Периодичность
– Ежемесячно
 
Формат – А4
Объем – 100 полос
Тираж – 5 000 экз.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ:
80% — подписчики по России и СНГ;
20% — промышленные и отраслевые выставки, бизнес-школы, специализированные бизнес-семинары и конференции по России


 

АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА:
55% — начальники отделов продаж и руководители служб сбыта
15% — генеральные директора предприятий
22% — коммерческие директора
3%   — менеджеры по продажам
5%   — бизнес-тренеры


РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»

РУБРИКИ
ОПИСАНИЕ

Обучение персонала продаж
 
Выбор тренингов и семинаров для отдела продаж, плюсы и минуты аутсорсинга и внутрикорпоративного обучения, новинки обучения – деловые игры и бизнес-симуляции, практика индивидуального подхода

Персонал
 
Социально-психологический климат компании, повышение доверия к руководству, корпоративная культура и проведение корпоративных мероприятий, умелое распределение должностных обязанностей менеджера по продажам и создание индивидуального плана продаж
Переговоры для руководителя
О правильном умении ведения переговоров как цели успешных продаж и как инструменте управления подчиненными
Интервью
Интервью с представителем отрасли на редакционную тему

Дистрибуция
 
Вопросы стратегического и тактического характера о будущем дистрибьюторского бизнеса, об организации работы торгового представителя, построение дистрибуции различных форматов рынка FMCG

Отношения
с клиентами
Как удерживать клиентов в компании, работа с жалобами, ведение CRM-проектов, оформление договоров

Отдел кадров
Подбор персонала, проведение собеседования, различия между собст-венным HR-отделом и работой аутсорсеров, практика иностранных работодателей, варианты оплаты труда, премирование/депремирование
Инструменты эффективного управления
Статьи в тематике менеджмента в отделе продаж, как эффективно руководить отделом

Мотивация
Инструменты мотивации персонала в отделе продаж, различия материальной и нематериальной мотивации, демотивация, разработка системы поощрений
Ценообразование 
Увеличение роста доходов компании, построение системы продаж, прогнозирование прибыли
Работа с дебиторами 
Кому поручать сбор дебиторки, различия в работе менеджеров   и бухгалтеров, возложение ответственности за сбор долгов, варианты привлечения юристов

Круглый стол
 
Комментарии топ-менеджеров, руководителей отделов развития сбытовых, логистических, консалтинговых компаний, независимых бизнес-тренеров и преподавателей, специалистов по проектному менеджменту и др.
Тенденции
Новые тенденции на рынке сбыта в способах продвижения, реализации, в логистике, в техниках продаж
Библиотека журнала «Управление сбытом» 
Главы из недавно вышедших или готовящихся к публикации книг российских и зарубежных авторов о различных аспектах работы отдела продаж (сейчас рубрика крайне редко появляется)


ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В НАШИХ ИЗДАНИЯХ

  • Рекламодатель получает четко сфокусированную целевую аудиторию – это генеральные директора, топ-менеджеры, коммерческие директора и руководители служб сбыта компаний, активно работающих на рынке.
  • Читатели платят за журнал деньги, следовательно внимательно относятся к его содержанию, включая рекламу.
  • B2B-издания специалисты не просто читают, а постоянно используют в работе, то есть количество просмотров рекламного модуля будет большим.
  • Целевая аудитория доверяет специализированному изданию. А, следовательно, будет доверять и продукту, рекламирующемуся в данном издании.


ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» НА 2017 ГОД

СРОК ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ

ДАТА ВЫХОДА НОМЕРА

1

05.12.2016

25.01.2017

2

25.12.2016

25.02.2017

3

15.02.2017

25.03.2017

4

15.03.2017

25.04.2017

5

05.04.2017

25.05.2017

6

05.05.2017

25.06.2017

7

05.06.2017

25.07.2017

8

05.07.2017

25.08.2017

9

05.08.2017

25.09.2017

10

05.09.2017

25.10.2017

11

05.10.2017

25.11.2017

12

15.10.2017

15.12.2017

 

ПРАЙС-ЛИСТ
на размещение рекламы в отраслевом журнале
«УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»

Внимание! Скидки не суммируются, а учитываются последовательно. Все цены указаны в рублях, НДС не облагается.

 

Рекламная статья размещается на специальной полноцветной вклейке в середине журнала.
На полосе 5 000 знаков с пробелами и без иллюстраций.

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЧАСТЬ

БОНУСЫ И СКИДКИ


Редакция издательского дома «Имидж-медиа» предлагает вам
создание индивидуального партнерского пакета
в соответствии с вашими пожеланиями
и нашими возможностями.

В ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ СО СТОРОНЫ ЖУРНАЛА ВХОДИТ:

● Рассылка ваших материалов в виде вложений по нашей адресной базе
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте имиджевых статей о вашей компании
● Ведение руководителем вашей компании авторской колонки в журнале
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте рекламных статей и пресс-релизов вашей компании
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте информации о планируемых мероприятиях вашей компании, а также публикация их итогов с фотографиями
● Размещение логотипа вашей компании на официальном сайте журнала в разделе «Партнеры»
● Размещение баннера и/или текстовой ссылки на вашу компанию на официальном сайте наших изданий
● Индивидуальные спецпроекты по вашему желанию

Мы предлагаем Вам не только разовое, но и долгосрочное партнерство.
Мы будем рады сотрудничеству с Вами
и обсуждению более конкретных форм Вашего участия!

 

О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования   
минимальные вложения, которые позволяют делать брокеры бинарных опционов приносят прибыль царская деревня сергиев посад фотохромные очки купить Купить напольную металлическую вешалку для верхней одежды www.armadini.com модные женские ботинки 2018