Деловые издания для профессионалов Открыть меню
Журнал Управление сбытом

UM_468x60

Издательский дом Имидж-Медиа

Об издании

Журнал «Управление сбытом» – ведущий журнал об управлении продажами и о том, как увеличить объем продаж.

ИЗДАНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО:

  • начальникам отделов продаж; 
  • руководителям служб сбыта;
  • руководителям торговых компаний;
  • заместителям директора по сбыту, маркетингу, продажам;
  • коммерческим директорам;
  • менеджерам по продажам;
  • для всех профессионалов, непосредственно связанных с продажами товаров и услуг.
Журнал «Управление сбытом» не похож на обычные деловые журналы, наполненные новостями, которые быстро устаревают.
 

Журнал «Управление сбытом» четко и по деловому рассказывает о том, как управлять отделом продаж, как увеличивать объем продаж и какие техники продаж надо использовать, чтобы клиент покупал. И покупал много.

Журнал “Управление сбытом” – это прикладной методический продукт, который может быть использован руководителем компании или службы продаж как для того, чтобы повысить свой уровень знаний и подчерпнуть важную и полезную информацию для работы, так и в качестве обучающего инструмента для менеджеров по продажам, чтобы вооружить их новыми и современными знаниями по технике ведения переговоров и заключения сделок.


Каждый месяц на Вашем рабочем столе будут появляться самые свежие методики управления продажами, опробованные на практике ведущими специалистами, мнения экспертов рынка, интервью успешных  начальников отделов продаж, статьи и комментарии профессионалов, новейшие разработки консультантов и тренеров, передовой опыт Ваших коллег.


Фактически Вы получаете постоянный информационный канал по самому ключевому вопросу Вашей работы – управление продажами и увеличение объема продаж.

 

Журнал «Управление сбытом» подробно освещает такие вопросы как:

организация службы сбыта, ее структура, распределение ролей, образцы штатного расписания, структура документооборота;  

функции и компетенции руководителя службы продаж;

планирование продаж,

работа с персоналом службы сбыта: найм, обучение, адаптация, мотивация и аттестация продавцов, работа с трудными сотрудниками;

  • клиентская база: принципы формирования, ведения и распределения;
  • как удерживать клиентов — программы клиентской лояльности, как возвращать потерянных клиентов;
  • дебиторская задолженность и методы борьбы с ней;
  • работа с CRM-системами: как внедрять эту технологию, как ее оптимально использовать;
  • как добиться присутствия в рознице и как построить работу торговых представителей,
  • телемаркетинг — все о продажах по телефону, холодные звонки, входящие звонки, актуализация базы клиентов, построение собственного колл-центра и его эффективная работа и т. д.
  • каналы продаж и управление ими,
  • продажи через посредников — построение системы дистрибуции,
  • маркетинг в отделе продаж,
  • информационное обеспечение продаж,
  • тайм-менеджмент в продажах,
  • NLP и продажи;
  • современные технологии в работе службы продаж;
  • юридические аспекты в работе службы сбыта;
  • вопросы ценообразования и ценовой политики, оперирование скидками и бонусами;
  • специфические особенности работы службы сбыта в разных отраслях;
  • методики увеличения объема продаж и многие другие материалы.

Перед руководителем компании или начальником отдела продаж стоит множество важных вопросов, которые приходится решать ежедневно для того, чтобы продажи в компании росли, а служба продаж работала как четкий отлаженный механизм и машина по зарабатыванию денег.

Журнал «Управление сбытом» помогает руководителям находить нужные ответы и решения для работы и помогает увеличивать продажи.

Подписка на журнал – лучшая инвестиция в развитие вашей систем продаж.

Перед руководителем компании или начальником отдела продаж стоит множество важных вопросов, которые приходится решать ежедневно для того, чтобы продажи в компании росли, а служба продаж работала как четкий отлаженный механизм и машина по зарабатыванию денег.

Журнал «Управление сбытом» помогает руководителям находить нужные ответы и решения для работы и помогает увеличивать продажи.

Подписка на журнал – лучшая инвестиция в развитие вашей систем продаж.

АВТОРЫ ЖУРНАЛА — профессионалы-практики, имеющие огромный опыт продаж. Все рассматриваемые примеры — реальные, все предлагаемые методики максимально адаптированы к российской специфике.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
 — предоставление профессионалам рынка уникальной отраслевой информации прикладного характера для использования в повседневной деятельности, обмен практическим опытом между руководителями отделов сбыта промышленных предприятий, начальниками отделов продаж торговых компаний, менеджерами по продажам предприятий различных профилей деятельности, консультантами и профессиональными тренерами в области продаж.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА
:
  • все новейшие методики, тенденции и технологии в области продаж ежемесячно на вашем столе; 
  • не надо тратить деньги и время на посещение семинаров и конференций;
  • не надо тратить время на дополнительное обучение сотрудников — можно обязать их прочитать выбранные статьи;
  • все практические методики адаптированы к российской действительности;
  • материалы журнала не устаревают, ими можно пользоваться несколько лет;
  • журнал не публикует рекламу, все 100 страниц посвящены вопросам продаж и управления сбытом;
Журнал выходит ежемесячно. Формат: А4. Объем: 100 страниц.

Ваши конкуренты уже в курсе! А вы?
 

О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования   
на этом ресурсе предлагают все порно в HD качестве без отправки кода справка в бассейн 300 руб с доставкой Бульвар адмирала Ушакова Сайт лучших проституток спб